ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ
программы лояльности АО “Пур-Наволок Отель”
1. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:
“Программа лояльности”- разработанная в АО «Пур-Наволок Отель» (далее – Отель) система предоставления участникам Программы бонусов;
“участник программы” – заказчик, зарегистрированный в информационной системе Программы лояльности;
“заказчик”- физическое лицо, заказывающее и приобретающее гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
“бонусный бал”- условная единица, получаемая участником программы, в соответствии с установленными Правилами;
“бронирование” – закрепление за потребителем номера (места в номере) в гостинице на условиях, определенной заявкой заказчика и подтверждением этой заявки со стороны исполнителя;
1.2. Программа лояльности действует в соответствии с установленными правилами, перечисленным ниже, если прямо не указано иное.
1.3. Программа лояльности не имеет заранее установленной даты прекращения и действует до тех пора, пока АО «Пур-Наволок Отель» не примет решения о частичном или полном прекращение ее действия.
1.4. АО «Пур-Наволок Отель» оставляет за собой право изменять любые правила, процедуры, условия, которые имеют отношения к Программе, по своему усмотрению, как с предварительным уведомлением, так и без него.
2. Правила программы
2.1. Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, считающееся совершеннолетним, способное иметь, приобретать и осуществлять гражданские права и создавать, нести и исполнять гражданские обязанности в полном объеме.
2.2. Регистрация участника в программе является бесплатной, добровольной и производится при заселении в Отель.
Вступление в Программу лояльности подразумевает принятие участниками правил программы, согласие участника на обработку его персональных данных, которые он предоставил в рамках Программы лояльности и которые объективно необходимы Отелю для исполнения обязательств перед участником, взятых на себя согласно правилам программы.
Для успешной регистрации в Программе лояльности участник обязан предоставить Отелю необходимую достоверную и актуальную информацию, указанную в анкете участника. Авторизация и идентификация статуса участника программы осуществляется по персональным данным: ФИО, дата рождения, контактный телефон. В случае смены указанных данных, участник программы должен своевременно уведомить Отель.
Датой начала участия считается дата регистрации и подтверждения заполненных данных. Программа лояльности не производит учет бронирований и их оплаты, совершенных до даты и времени регистрации участника в Программе лояльности.
Участник может самостоятельно в любое время прекратить свое участие в Программе лояльности по письменному уведомлению, направленному на электронную почту: hotel@purnavolok.ru. Прекращение участия в программе подразумевает полное удаление участника из Программы лояльности и прекращение любых отношений между Отелем и участником, связанных с программой лояльности, в том числе удаление всех баллов, накопленных на дату прекращения участия.
2.3. Бонусные баллы начисляются при прямом бронировании на официальном сайте Отеля: ….. и оплате бронирования на стойке регистрации.
Проживание, забронированное через туроператоров или сторонних турагентов, не предусматривает начисление бонусов.
Бонусные баллы являются виртуальной условной единицей расчетов в программе. Номинал 1 бонус = 1 рубль. Бонусные баллы используются только в учетных целях, не имеют денежной ценности и не могут быть обналичены, подарены третьим лица, денежная компенсация за потерянные, или неиспользованные баллы не производится. Накопленные баллы участников программы не подлежат объединению с баллами других участников программы, перечислению на другие персональные счета или обмену на баллы других участников программы.
Участники могут накапливать и списывать баллы в соответствии с правилами программы.
Начисление Бонусных балов производится по факту проживания участника программы.
Бонусы начисляются в размере 5 % от оплаченной на ресепшен итоговой стоимости бронирования (включая проживание и дополнительные услуги).
Бонусные баллы зачисляются в течение 7 рабочих дней после выезда из Отеля.
2.4. Списание балов возможно при следующем посещения Отеля, при условии бронирования и оплаты в соответствии с п. 2.3. настоящих Правил.
Бонусными балами можно оплатить до 100 % стоимости услуг. Актуальный остаток баллов отображается в личном кабинете на официальном сайте Отеля, его также можно уточнить у сотрудников Отеля на стойке регистрации или по телефонам отдела бронирования. Авторизация в личном кабинете производится по номеру телефона, зарегистрированному в программе.
Срок действия бонусных балов- до отмены программы.
2.5 Отель оставляет за собой право в одностороннем порядке приостановить или прекратить участие в Программе лояльности любых лиц, в отношении которых было выявлено нарушение правил программы, неоднократного нарушения правил проживания в Отеле, ….
3. Заключительные положения
3.1. АО «Пур-Наволок Отель» в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» гарантирует конфиденциальность персональных данных, предоставленных участником Программы лояльности. В момент регистрации участник программа соглашается с обработкой и хранением персональных данных, которые он предоставил Отелю, и перечень которых содержится в анкете. Все персональные данные участника программы обрабатываются АО «Пур-Наволок Отель» Защита персональных данных участника программы осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Согласие на обработку персональных данных участника программы вступает силу с момента регистрации участника в Программе лояльности и действует бессрочно до момента прекращения программы или самостоятельного отзыва, путем направления письменного запрос на электронный адрес, указанный в п. 2.2. настоящих Правил.
3.2. В части вопросов, не урегулированных данными Правилами, надлежит руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, правила проживания в АО «Пур-Наволок Отель» и договором на оказание гостиничных услуг.